Groominn, Красный проспект, 323/11

Красный проспект, 323/11

Отзывы (14)

Все отзывы
5
93%
4
0%
3
0%
2
0%
1
7%
Татьяна Соловьева

Татьяна Соловьева

20 апреля 2023 г. 9:13

Были в салоне у Лизы, как же она прекрасно ладит с животными.(были у неё второй раз и теперь только к ней!) Выслушала все пожелания и все сделала на высшем уровне!!! Хозяйка и пёс довольны 😃

Яна Простева

Яна Простева

3 марта 2023 г. 5:30

2 марта были в данном салоне. Собака у меня корги, сделали комплекс. Всё понравилось, мастер выслушал пожелания, нашёл общий язык с собакой. Песель у нас воспитаный, но были первый раз. забрали радостную, ещё и бантик одели. Благодаря мастеру (Лиза) наш коржик теперь ещё прекрасней) Спасибо Вам, будем посещать данный салон регулярно теперь.

Злое Зло

Злое Зло

16 января 2023 г. 7:37

Отзывов мало и все положительные. Любопытно. Давайте я приступлю к повествованию о "прекрасном" посещении данного филиала, а каждый читатель уже сам сделает выбор) Записались на прием к грумеру Ксении на 15.01.2023. Сразу внесу ремарку: уже не первый раз обращаемся за данной процедурой, но не в эту "клинику". Так значит продолжим. Записали кота на стрижку. Насколько мне известно, грумер- это какой-то великий специалист, который понимает животных лучше, чем они сами, может найти подход и все в этом роде. Но не тут... Оказалось, что грумер один, никого в клинике нет и поэтому "специалист" прости помочь в его работе хозяина (предлагаю доплатить хозяину раз он участвовал). Если убрать все негативные моменты то итог такой: прокусанное сухожилие, плохо подстриженный кот, ужасный осадок от прихода и абсолютное отсутствие желания появиться тут еще раз. Как я уже отметила выше, данная процедура для кота не новая, проблем, стрессов и покусов не было, но и клиника была на порядок лучше (прим. Идите в "ноев ковчег", дабы все прошло хорошо). Позвонив 16.01.2023 числа в "конторку" с целью получения хоть каких-то пояснений почему процедура прошла плохо, хозяин покусан и т.д. получаем хамским тоном ответ: "у них хороший салон. Седативное они не дают, а то что у нас такой кот это полностью наша вина! И грумер у них хороший и работают они давно на рынке. И остальные грумеры дают снотворное, а они чудо мастера. В общем мы ...., кот при..ок, они мушкетеры". Супер, не так ли? Т.е. хозяин ведет свое животное на прием к СПЕЦИАЛИСТУ, оплачивает УСЛУГУ, а по итогу остается виноват, что кот (научите воспитывать и дрессировать, а то, видимо, только у нас кот такой плохой и только в их салоне) плохо воспитан, а мы сами виноваты. интересно... При такой логике проще дома кота самому стричь, ведь в чем тогда отличие профессионала от нас? На мой взгляд для во избежание таких проблем необходимо: 1. предупреждать заранее, что это не специалист, а цирюльник 2. сообщать, что хозяину нужно подготовиться, воспитать кота, научиться сражаться с испуганным животным 3. идти к другому профессиональному специалисту, где тебе действительно окажут качественную услугу, кот будет доволен, а хозяин цел. Для все, кто читает данный отзыв пишу лично: обращайтесь в любую другую клинику и уточняйте заранее о кол-ве специалистов. А Вам, "конторка" рекомендуем научиться разговорить с людьми, которые платят деньги, а не хамить и оправдывать плохую работу вашего сотрудника.

Вероника Штефанова

Вероника Штефанова

25 ноября 2022 г. 17:31

Грумер Ксения просто замечательный специалист.Очень красиво и качественно всё сделали!Обязательно придем к вам еще)

Ольга Максимова

Ольга Максимова

13 сентября 2022 г. 18:27

Отличный салон груминга. Наш любимый малыш-йорк стал очень красивым и ухоженным. Грумер Ксения отличный специалист.👍 Лучший салон у нас на Родниках.

Другие филлиалы

Поиск
Наверх