Отзывы (34)

Назад
5
32%
4
18%
3
3%
2
12%
1
35%
Алекс Хлеб

Алекс Хлеб

3 июня 2023 г. 15:02

Выгоняют из зоомагазина с животными... Почему? Не очень есть то и выбор в товаре Цены высокие Рядом целых три зоо где всё дешевле

Владислава Коршунова

Владислава Коршунова

28 мая 2023 г. 13:53

Не продавали товар из-за того, что зашли с собакой 😂. Продавец грубый и некомпетентный

Людмила Высоцкая

Людмила Высоцкая

14 августа 2022 г. 10:57

Продавец некомпетентна в системе скидок, не информирует об условиях и акциях. Проведите работу с персоналом!

Кирилл

Кирилл

12 февраля 2022 г. 7:15

Очень огорчён опытом заказа товаров через сервис доставки с зелёным значком. Из пяти совершённых заказов только один раз получил все товары, которые заказал. В других случаях перезванивали из магазина и сообщали, что почти все позиции из моего заказа отсутствуют в магазине, хотя в мобильном приложении они указаны как в наличии. В итоге последний заказ вообще отменил, заказ перед этим уменьшился с 4 тысяч до 900 рублей, т.к. почти все позиции пришлось отменить. Больше не буду заказывать в этом магазине.

Надежда Ляпунова

Надежда Ляпунова

20 ноября 2021 г. 18:12

Миллион лет уже тут покупаю еду собаке и коту, выбор консервов неплохой. Но сегодня случилось что-то странное: набрала всего, подхожу с полными руками к кассе, а продавец говорит: я не смогу вас сейчас обслужить, у меня интернет-заказ. Я спросила, как долго займет выполнение заказа, может ли она меня сориентировать, сколько мне ждать. Но продавец сказала, что не знает, сколько времени займет, но пока заказ не выполнит, рассчитывать меня не будет. В общем, я совсем не поняла, что делать, оставила товары на кассе и ушла. Понимаю, что заказ дело важное, но зачем из-за этого терять покупателя, который уже на кассе стоит? Тем более что минут пять-десять я бы подождала, если б была гарантия, что продавец освободится.

Кристина

Кристина

23 сентября 2021 г. 10:08

Первый раз была в этом магазине, 21.09 меня обслуживала очень вежливая и грамотная девушка! Так же рассказала мне про систему скидок.

Анфиса Анфисовна

Анфиса Анфисовна

21 сентября 2021 г. 9:23

Была в магазине 21.09.21г, с ассортиментом товаров для кошек в магазине нормально не ознакомилась, т.к. продавец не адекватная!!! Выгоняла из магазина и кричала. Минуты даже я не задержалась. Не советую данный магазин. Реально душевно больная работает. Как вы держите таких не воспитанных сотрудников???🤬

Roman Ledenev

Roman Ledenev

3 сентября 2021 г. 15:26

Звоню не берут трубку, звоню ещё раз скидывают, звоню в интернет магазин не отвечают....наверное много клиентов)))

Irina Borovkova

Irina Borovkova

20 августа 2021 г. 10:31

Купила сегодня корм кошке. Дома посмотрела чек (сколько раз убеждаюсь, что делать это нужно на месте!) Что ещё за надбавка?! На ценнике была цена 84 рубля за пакетик( Почему продавец не посчитал нужным меня предупредить о наценке? Или это его личная инициатива?

Annet Vrublynx

Annet Vrublynx

11 июля 2021 г. 17:30

Продавец- хамка, сидящая без маски в телефоне. Маска болтается в районе колен, и это в разгар пандемии. Ценники на товар на нижних полках перепутаны- расчёт на дурака? Так вроде у вас и так ценник не маленький. На вопрос почему так-ответ « не знаю» . Так вот я тоже не знаю кака вы умудряетесь так отвратительно работать. Устанавливаешь приложение, обязательное условие. -звонок. Сброс все 5 раз. По смс подтверждение не работает. Не уважаете клиентов - никто не будет уважать вас.

Artemiy Alexeev-Suslik

Artemiy Alexeev-Suslik

14 января 2021 г. 13:30

Зоомагазин прекрасен, выбор есть почти для всех. Я брал корм дачным котам, чтобы подкармливать их летом и осенью: простого Whiskas и Китикета я тут не нашел( Возможно, его просто не оказалось :) Но домашних лучше кормить хорошим Пропланом, а тут он есть :))

Виктория К

Виктория К

2 января 2021 г. 11:39

Хамка продавец каких ещё поискать надо. Помочь - не помогла, обслужить - не обслужила. Зато на отсутсвие маски указала с неприязнью. Весь ТЦ ходит без масок, рассчитать на кассе не может да, а вот хотя бы предложить маску могла. Но она решила просто выгнать)))) Ещё и перебрасывалась колкими фразочками с другой посетительницей.

Николай Балыбин

Николай Балыбин

8 декабря 2020 г. 15:47

На третей минуте перечисления всех магазинов скинул и позвонил в другой магазин. А так может и хороший

@anzhorik

@anzhorik

29 сентября 2019 г. 19:42

Захожу сюда скорее из-за удобного расположения. Цены иногда выше, чем в других магазинах. Помимо цен каких-то явных минусов нет: персонал вежливый, выбор нормальный.

Ольга Красовская

Ольга Красовская

28 сентября 2019 г. 11:23

Цены не низкие, но есть скидки, если установить приложение, акции периодически, кормов не сильно большой выбор, самые распространённые есть.

Valeriya Shinigami

Valeriya Shinigami

27 сентября 2019 г. 9:21

Зашла в ближайший зоомагазин, чтобы привезти коту "гостинцы" (пару игрушек) из моей поездки в другой город. Выбор здесь действительно большой, однако цены немного кусаются.

let-vv

let-vv

22 августа 2019 г. 14:46

Отличный магазин, продуманная маркетинговая политика, богатый ассортимент- пожалуй, самый лучший зоомагазин в Новосибирске! Неожиданные подарки в виде автокормушки после розыгрыша, гибкая система скидок заставляют приходить сюда вновь и вновь. Рекомендую этот магазин всем, у кого есть домашние питомцы! Валентина.

Аленка Проскурякова

Аленка Проскурякова

5 августа 2019 г. 9:15

Отвратительно!!! Появидся отдел в эдеме, привптливые сотрудники, замечу, не низкие цены. Создали карту... Она глючит.. Покупали в месяц от 3 до 6 тысяч, скидка максимальная. Но постоянно все херилось Два дня звонила на горячую линию, добилась.. Итог, сделали, на следующий раз стало не 25%,а 10% Интернет магазин - сайт вообще гонево.. Выберите город, предложено все на А, введите свой, ввожу свой, все равно включается на А, левый город. Вопрос, вы хотите чтоб ваш магазин нравился и людям было удобно, так заплатите нормально за разработку сайта, а не криворуким!!! Ввели приложение на телефоне, и нафига. Два месяца продавцы не могли разобраться, Акции падали, скидка так же изчезала, вообщем теперь мы ушли в другой магазин.

Янна Нецветаева

Янна Нецветаева

2 июля 2019 г. 21:18

Филиал в Эдеме очень хороший, ассортимент кормов для кошек и собак широкий, цены с программой лояльности терпимые и не самые высокие, но на аксессуары стоимость завышена, а в наличии мало представлено, поэтому миски и поводки смотрите в другом месте. После смены скидочной системы у меня появились вопросы, как у постоянного клиента, зачем нужно было подсовывать мне карту платную, чтобы через неделю выяснилось, что приложение есть? С номером телефона было удобнее, за это я бы балл сняла, но сам филиал не при чём.

Yuri Khan

Yuri Khan

23 мая 2019 г. 13:04

Я сразу что-то подозревал, когда этот магазин открылся. Наполнитель Catsan, 5 литров: в розницу 734 рубля. «А вы заказывайте через интернет-магазин, там цены ниже.» Действительно: тот же Catsan, те же 5 литров, 473 рубля. И акция «хочу дешевле»: даёшь ссылку на тот же товар в другом интернет-магазине — делают скидку. Ну вот эта схема поработала с год или полтора, а потом руководство такое: ой, что же такое, люди к нам не идут, давайте-ка мы закроем тут точку самовывоза из интернет-магазина. А вам можем предложить доставку. Да, платную, но при разовом заказе больше X рублей скидка 50% на доставку, а при заказе больше Y рублей в месяц ещё скидка 5%. Авось скидки всё перекроют. Я человек простой. Я не хочу следить за акциями, не хочу считать скидки, не хочу решать, на какое время и место договориться с курьером, не хочу быть привязан к назначенному времени и месту. И чтоб мне звонили в телефон «мы привезли, подходите/забирайте» (когда я сплю, или завтракаю, или еду на работу, или работаю), тоже не хочу. Я хочу по пути с работы домой, в любой день недели, в любое время суток, в разумных пределах, без предварительного согласования, прийти в магазин, взять с полки товар и оплатить его на кассе по рыночной цене.

Саша

Саша

7 мая 2019 г. 14:57

Иногда захожу в этот магазин и каждый раз нам предлагают что-то новое. Например, приложение Амиплат. Думала, что это обычная реклама, а оказалось хорошее приложение с большими скидками. Спасибо магазину за такие скидки и купоны!

Александр

Александр

3 мая 2019 г. 15:16

Очень нравится магазин.Отличный выбор товара,доступные цены.Доброжелательные продавцы всегда помогут с выбором товара.Уже полтора года хожу и всегда есть в наличии все , что нужно моим питомцам.Рекомендую!

Caroline Oswald

Caroline Oswald

3 мая 2019 г. 7:47

Прекрасный зоомагазин! Качественный товар, вежливый персонал и хорошие скидки. Покупаю тут уже год, и мой пёс Пафнутий с ежом Дениской всегда остаются сытыми и довольными!

Елена Елена

Елена Елена

27 января 2019 г. 13:33

Постоянно сбрасывают трубку!

Sergey Kolmogorov

Sergey Kolmogorov

24 января 2019 г. 14:56

Просторный, чистый магазин с большим ассортиментом товаров для домашних любимцев. Демократичные цены, отличная система скидок! Доброжелательная консультант-продавец Татьяна на высоком профессиональном уровне помогла с выбором товара с учетом всех наших пожеланий. Рекомендую всем этот магазин!

Anna Bakhtina

Anna Bakhtina

2 сентября 2018 г. 15:13

Очень хороший магазин, приветливые и вежливые продавцы, всегда есть все, что нужно и цены хорошие. Нужный Корм всегда в наличии, с выбором всегда помогут.

Mary Gavrilenko

Mary Gavrilenko

22 августа 2018 г. 18:46

Брали перед Новым годом зимний комбинезон для собаки девочки. Большой выбор комбинезон с закрытым животиком, что актуально зимой для девочек. Комбинезон ForMyDog очень яркий и со светоотражающими нашивками, что очень удобно.

Колобок

Колобок

10 августа 2018 г. 13:15

Захожу я сегодня в магазин, рот даже открыла, чтобы поздороваться, ан нет, продавец демонстративно поворачивается ко мне всем.... тылом и где-то там что-то ищет)) Нормально так встречаете покупателей. Cтою, жду, может повернется, нет, не случилось)) Вещаю громко, а нет ли такого-то у вас? Нет. А такого -то? Тоже нет. А вот эдакого? Нетушки. А пеленки есть? Ура, хоть что-то есть. Подхожу, мама дорогая, они что, с золотым напылением у вас? Что за дикие цены, даже если бы я купила на 700р и тут же бы получила скидку в 10%, то 30 пеленок мне бы вышли 800 с лишним р, тогда как в аптеке Мелисса( скрытая реклама;-)) такое же количество такого же размера обошлось в 360. Первое и последнее посещение.

Елена

Елена

28 февраля 2018 г. 10:53

Магазин очень хороший. Большой выбор товаров. На все, задаваемые мной вопросы, девушки отвечали живо и компетентно. Но цены на товары значительно выше, чем в иных зоомагазинах (не буду их перечислять, дабы не обвинили в рекламе), поэтому изучив ассортимент и цены, ушла восвояси. К сожалению, не мой магазин. Поэтому "4".

Иван Жулай

Иван Жулай

21 февраля 2018 г. 16:59

Отличный магазин с широким выборов товаров! Сервис на высоте! Второй год подряд покупаю корма для котов и собаки. Раньше не знала какой продукт подобрать, чтобы не вызывал аллергии и нравился питомцам, продавцы подобрали нужный и теперь только его и беру. Персонал просто потрясающий: выслушают пожелания, проконсультируют о товаре и всегда помогут. Цены адекватные в соотношении цена - качество и очень хорошие скидки! Рекомендую!

axmetova1313

axmetova1313

19 февраля 2018 г. 15:00

Сегодня зашли в котоваськино,нам очень отзывчевый консультант помог подобрать лакомства для нашего любимца!вернемся обязательно )))

Дарья

Дарья

24 декабря 2017 г. 18:37

Низкое качество обслуживания. Продавцы все время разговаривают по телефону . Уже три раза заходила в ваш магазин и никто мне ничем не помог, не проконсультировал. А в последнее мое посещение еще и нагрубили в резкой форме, когда я попросила помочь в выборе витаминов, отвлекла видимо продавца от разговора по телефону. Ужасный магазин. Никому не рекомендую..... где вы вообще находите таких сотрудников?? Я считаю что культурный центр Академгородок заслуживает лучшего магазина и лучшего обслуживания. Не знаю будет ли руководство читать мой отзыв, хотелось бы чтоб вы приняли меры к вашим сотрудникам . А я больше НИКОГДА не буду у вас ничего покупать!!!

Евгений Козлов

Евгений Козлов

28 июля 2017 г. 6:44

продавцы при покупателях разговаривают по телефону, обслуживают очень медленно, не здороваются. Это мелочи, но создается неприятное впечатление.

Поиск
Наверх