Отзывы (231)
Назад4,2
Оставить отзывКарина Молодец
Долго искали где привести в порядок нашего котика) Яна нашла к нему подход) за что огромное спасибо) подстригли шерсть, когти, помыли, почистили ушки, проверили зубки) кот довольный теперь ходит по квартире, а мы тем более))))) теперь мы ваши клиенты однозначно!
Sen3000
Отличный магазин! Большой просторный зал, товар представлен удобно. Консультанты не навязчиво и профессионально помогают определится с выбором. Приятно было поучаствовать в благотворительной акции для приютов. Проблему с бездомными животными такие акции не решают, но какому-то хвостатому можно подарить несколько обедов.
Константин Егерь
Супербольшой магазин аксессуаров для питомцев.
Лариса Мельковская
Близко, удобно. Заботливые мастера, приятное общение. Доверяем наших питомцев.
Светлана В
По ассортименту магазин отличный, минус звезда за работу интернет - магазина , был оформлен заказ с доставкой на 26.04, заказ был подтвержден письмом на email и звонком оператора , но по факту доставлен не был, обратная связь не получена, причины не понятны , жаль, что данное направление по доставке вам надо наладить
Мария Вандакурова
Огромный выбор, рекомендую
Алеся Шедз
Руководство, обратите внимание, что в интернет магазин не дозвониться. Из за этого вы теряете свою прибыль. Сначала хотела проконсультироваться и заказать дорогущий холистик корм для собак более 10 кг, никто не ответил. Потом хотела добавить к текущему заказу пару позиций. Но не отвечать более 10 минут это жесть, конечно. В гос.органы легче дозвониться. Звонок 21.04.2023 09.45 утра
Светлана Косович
Красный кролик, вы точно лучшие по сервису❤️ так случилось, что привезли не весь заказ, а я сразу не проверила. Ребята, мало того что все довезли, так еще и подарочек положили, очень приятно, спасибо ☺️
Ustinova Anna
Постоянно покупаю у вас говяжье легкое для кота, большие хорошие куски легкого, срок годности в порядке. Стоит только пакетиком пошелестеть - кот уже тут как тут, всегда с удовольствием грызет, чистит зубки 😽
Sasha Pervunina
Нравится этот магазин. Сотрудники очень профессионально могут проконсультировать помогли подобрать корм собаке, большой выбор ветеринарных препаратов
Мария
Купили собаку, теперь чаще заходим!) Работают замечательные ребята, всегда поздороваются, всегда помогут с выбором. Очень хорошо помогли с выбором поводка (взяли рулетку в итоге), ошейника и щипцов для стрижки когтей. Огромный выбор лакомств, аксессуаров, уходовых средств и пр. Еще и рядом с домом находится. Ну и здорово, что, конечно, можно заходить с питомцем, ему тоже внимание и улыбки всегда!
Елена Кондратьева
Являюсь частым покупателем, к сожалению, вынуждены отказаться от товаров и услуг магазина. В магазине работают наглые менеджеры-продавцы, которые врут своим покупателям. Неоднократно сталкивались с ситуацией, когда оформляя доставку, продавцы не звонили покупателю дабы подтвердить заказ, но зато утверждали, что якобы не смогли дозвониться, не было связи. Вчера-позавчера, оформляя очередную доставку, столкнулись СНОВА с этой ситуации. Удивительно одно, абсолютно все (кому не лень) могут дозвониться, проблем со связью нет ( и другие службы доставки, и знакомые …), и даже КУРЬЕР Красного кролика без проблем дозванивается, но продавцы в силу своего рванья и лени не могут…. Вчера очень тактичный и приятный курьер доставил заказ. заранее магазин сообщил, что некоторых позиций не хватает, некоторые товары вынуждены убрать из позиций. По итогу, выяснилось что одну позицию не доложили. Пообщавшись в менеджерами-продавцами договорились, что вечером доставят недоложенный товар. По итогу ничего… сегодня выясняется, что якобы вчера они разговорились со мной и якобы договорились что привезут сегодня с 4 до 8… и снова очередное вранье от продавцов, никто никому не звонил, никто ни с кем не договаривался…сами придумали, сами решили. Настоящий цирк уродов! Ассортимент товара и правда радует, и очень огорчает, что сотрудники так относятся к своим постоянным покупателям. Но ничего, это не единственный магазин товаров для животных, найдем другой….
larisa_16.1975
Сегодня 03.03.2023г. Зашли в магазин Красный кролик по адресу Петухова 101/2 в торговом центре Матрёшка приобрели корм для щенят , сам магазин мне нравится хороший ассортимент но продавец в этом магазине, я даже не знаю как назвать ((( во-первых нам не дали чек за купленный товар но это не страшно , после Красного кролика мы пошли за покупками в магнит, на кассе в магните нас встретила продавец с Красного кролика и начала нам говорить что у ней не прошла наша оплата, я зашла в свой личный кабинет показала что у меня всё прошло и с меня списали деньги на что она сказала отдайте мне корм потому-то у ней что то не так , я ей предложила пойти разобраться со своим терминалом но она не отставала от нас говоря чтобы мы ей вернули корм ((( это ужасно!!!! Когда мы вышли на улицу и подошли к своей машине она опять подбежала к нам но ещё и с охранником я и охраннику показала что у меня деньки списались но они не чего не слышали начали пугать что вызовут полицию и требовать корм обратно , короче устроили шоу я была с мужем и ребёнком , ребёнок у меня болеет я продавцу и охраннику сказала что мне с ними некогда спорить так как у меня есть доказательство что я всё оплатила и у меня болеет ребёнок, на что они мне ответили что они очень рады за меня , что у меня болеет ребёнок, разве это нормальные сотрудники торгового центра? Целый час они нам не давали уехать домой охранник пытался увести моего мужа куда-то поговорить короче ужас какой то , продавец пыталась доказать что деньги банк мне вернёт через час а корм я ей должна вернуть - скажите что это мошенничество или не внимательность я не знаю как это назвать . В конце концов муж оставил продавцу свой номер телефона на случай если вдруг банк вернёт деньги)) мы не успели доехать до дома мужу на телефон пришло голосовое сообщение от продавца что оплата прошла просто она что то сразу не поняла . Вывод один больше нет желания ходить в этот магазин!!!!! Очень не приятная история и не одыкватные сотрудники !!!!!
Sen3000
Отличный магазин. Огромный выбор кормов и ветеринарных препаратов. Есть редкие препараты, которые не найти в других ветаптеках. Сайт очень хороший. Наличие на сайте и в магазинах совпадает.
Marina Orlova
Добрый день!сегодня были в салоне на Галущака .Собачку подстригли,шерсть белоснежная.Спасибо Марии Лукьянчук - очень доброжелательный мастер
Ксения Сивайлова
Переодически заезжаем за одеждой,обувью и игрушками именно в этот зоомагазин, качество и цены радуют. Также здесь работают очень внимательные сотрудники,которые всегда помогут и ответят на любые вопросы.🥰
Зоя Пимонова
Очень много хороших товаров для моей Кошечки 🐈
Надежда Зуенко
В последнее время часто пользуюсь услугами и интернет-магазина, и двух салонов недалеко от дома. Цены отличные, ассортимент, оперативность доставки, консультанты магазинов в реале. Рекомендую!
Наталья .....
Невозможно дозвониться в интернет-магазин для уточнения характеристик товара. По этой причине невозможно заказать товар. У вас там живые люди есть?
Anna A
Добрый день! У нашей собаки специальный диетический корм,он не из дешевых но у Вас цены намного ниже конкурентов на него!! решили попробовать заказать его у Вас,оформила заказ онлайн на следующий день 02.01.2023 с 11:00 до 16:00, рассчитывая на то что утром я отдам собаке последний корм и в 16;00 будет второй приём пищи. НО не тут то было) на этом моменте мое хорошее впечатление о этом магазине закончилось. В день доставки примерно в 12;00 позвонили с магазина и сказали что не успевают привезти до 16:00 и предлагают перенести доставку с 16:00 до 21;00( или предложили вовсе отказаться от заказа)(видимо так вы цените покупателей)).Так как собака аллергик и ничем другим я кормить ее не могу , она осталась голодная на целый день. Думаю что к Вам я больше не обращусь, куплю дороже в том же мокром носе, зато собака не будет голодать …
anzh-dzhumaeva
Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем вашего магазина, претензий к качеству товара и обслуживанию нет. Но вчера попала в ужасную ситуацию из-за водителя, работающего в вашей компании (ниже выкладываю фото с номером авто и место и время указанной ситуации). Ситуация произошла 22.12.2022, ехала медленно, с ребенком, водитель начал прижимать к обочине, подрезать, создавать аварийную ситуацию, которую чудом получилось избежать, естественно видео с видеорегистратора направлю в ГИБДД, так как явно было нарушение всех правил дорожного движения, но и вас хотелось бы уведомить, что вот такое поведение на дороге автомобиля с вашим логотипом, портит репутацию магазина в целом.
фламинго
Добрый день) приобрели ботинки для питомца, для защиты лапок от реагентов, так как не может ходить по дорогам, сильно щиплет лапки. В магазине примерили, все ок. Но только вышли из магазина, тут же у собаки разъехались лапы в разные стороны и ботинки с передних лап слетели. Надели снова, закрепили липучками (идут в комплекте), но чудо не случилось. Сильно скользит, даже стоять не может, начинает шагать и снова слетают. Ботинки ему не большие, в пору. Покрытие на ботиночках стало колом. Отдали чуть больше 1000 за товар, который не оправдывает свое описание и цену, очень жаль. Претензий к сотрудникам магазина нет, хорошие ребята ) пишу отзыв для того, чтобы знали о товаре и были честны к своим покупателям.
Ver Ver
Огромный магазин , широкий ассортимент , есть товары для террариумистики. Побольше бы только живности ещё на выбор
7634984
Ходили первый раз на КОМПЛЕКС (щенок до 6 месяцев) к Марии на Галущака, очень все понравилось, чувствуется любовь к животным и конечно профессионализм мастера. Придем еще и не раз обязательно к Марии.
Анастасия Николаевна
Наладьте коммуникацию между сотрудниками интернет-магазина и курьерами. И четко выдерживайте время на доставку. Потому что когда выбираешь время для доставки заказа - хочется получить его в необходимое время , а не с отсрочкой в 2,5 часа. Ибо время - деньги, и хочется тратить его на полезные дела, а не на ожидание заказа, не имея возможности выйти из дома.
Анастасия Нарожная
Хороший и отзывчивый персонал
aliona.yu
Доброе время суток. На днях заглянула в магазин на Добровольническую 6, очень впечатлил ассортимент и приятные цены. Приобрела своему привередливому питомцу вкусняшки и игрушку. Хочу выразить благодарность консультанту Натальи, всё подробно рассказала, помогла определиться с выбором, и не ошиблась. Питомец в восторге! Довольный питомец- счастливая хозяйка!)))
Tatyana Marina
Добрый день, 29.11 позвонила в магазин, общалась с очень приветливым продавцом мужчиной, мне необходимо кота перевести на другой корм, посоветовали корм и сказали, что можно приехать и взять пробники разных вкусов, чтоб котик выбрал какой подойдёт ему лучше, он у нас ещё тот консерватор. Но сегодня приехала в магазин и мне сказали, что пробников у них нет, только когда промоутер раздаёт. Очень жаль, что такая несогласованность у продавцов!!! Корм фирмы wellness core, я конечно, купила маленькую пачку будем пробовать, но осадок остался неприятный
Мария Шарабарина
Магазин очень приятный и удовлетворяющий потребностям. Цены стали, конечно, повыше, но где они сейчас не повышены. Продавецы приятные и вежливые, был однажды случай конфликта на фоне выбора корма, но это не столь значительно. Успеха вам и процветания!
Ната Май
Большой магазин,огромный выбор на любой кошелёк, приятные продавцы-консультанты.
Ольга Безотечество
Животные в отвратительном состоянии. Коснусь темы птиц, вода стоит на поддоне, мутная с помётом и зёрнами, корм а кормушках не соответствует породе птицы. У розеллы насыпан обычный просо и висит палочка , которую в принципе нельзя давать никаким птицам. Птица стоит рядом где делают груминг, около выхода на улицу,куча собак,кошек и людей проходят в течении дня и постоянный сквозняк, это для птицы огромный стресс. Клетки просто не мыли ни разу и не правильной формы. Нет фруктов в клетках , элементарно хотя бы яблоко и морковь. Сепия или минеральный камень отсутствует. Если он и есть, то ему давно пора в утиль. Во второй кормушке насыпано не понятно что, похоже на песок, это вам не курицы! Можно написать кучу нарушений в содержании птиц! Бываю у вас часто, в следующий раз обязательно обращусь в Роспотребнадзор! Изучите, хотя бы ,чем кормить ту или иную породу! У вас нет здоровых животных,если они живут в таких условиях !
Деменция
Пользуюсь интернет-магазином уже несколько лет. Большой выбор товаров. Абсолютно вменяемые цены. Оперативная доставка. В Новосибирске нет больше магазинов с таким уровнем сервиса и ассортиментом товаров. Низкую оценку ставлю в основном за качество сайта: 1. В интернет-магазине не предусмотрен личный кабинет! Очень удобно когда в личном кабинете сохраняются предыдущие заказы и их можно просто повторить, чтобы не перелопачивать весь сайт каждый раз! 2. В мобильной версии интернет-магазина отсутствует половина позиций товаров, которые есть на сайте в ПК версии! Ну и в довесок - убедительная просьба не решать проблему утилизации коробок за счёт потребителя! Заказываю 30-40 паучей по 80гр. влажного корма коту и вместе с ними привозят ТРИ картонных коробки!!! Я пожилой, маломобильный человек, для меня вынести мусор целый квест и ВАШИ коробки мне крайне не интересны!
Dina Logun
Большое спасибо за стрижку йорка. Девочки молодцы, отличные специалисты!!! Администратор, очень вежливая девушка, все рассказала, ответила на все вопросы, спокойно. Предложили удобное время. Приняли без задержек. Рядом большой магазин, огромный выбор. Однозначно рекомендую!!!