Отзывы (25)

Назад
5
68%
4
8%
3
8%
2
4%
1
12%
Em Fire

Em Fire

25 мая 2023 г. 16:05

К сожалению пришлось сегодня посетить данный филиал магазина. Обычно беру на вокзальной магистрали . И надо сказать, сервис там и здесь небо и земля. Какое-то странное отношение продавцов к покупателям конкретно в этом магазине. Продавщицы были заняты своими делами, видимо я их отвлекла своим приходом. В магазине не было света, о чем сразу меня уведомили, даже не поздоровавшись. Точнее сказали что оплатить можно только переводом на альфа банк . На вопрос смогут ли начислить бонусы ответили "ну нет конечно". Такое впечатление что покупатели продавцам очень мешают в этом магазине. Спросила какие корма для кошек есть на вес. Кое как ответили, толком не проконсультировали. Попросила взвесить на 400р по итогу получилось почти на 500. На кассе спросила куда переводить, на что мне ответили уже повысив голос "на АЛЬФАБАНК". Вы нормальные? Развернулась и ушла. Вслед ещё че-то сказали, какую-то гадость )) у счастью мне позвонили и на разборки не хотелось время тратить. Лучше купить в другом магазине, где адекватные продавцы.

Андрей Коваленко

Андрей Коваленко

21 декабря 2022 г. 15:28

Заходил тут к вам впервые, оочень понравилась консультация, и атмосфера в магазине уже праздничная, хоть и украшений немного, новогоднее настроение все равно отчетливо прослеживается! Отдельное спасибо консультантке по имени Лика! Максимально доступно и подробно все объяснила, теперь мы более бдительны к здоровью нашего питомца))

Aegon Targaryen

Aegon Targaryen

9 декабря 2022 г. 17:47

Выражаю благодарность двум девушкам продавцам в выборе корма, максимально качественно проконсультировали, очень рекомендую 👍🏻

Справедливый  мопс

Справедливый мопс

26 ноября 2022 г. 9:25

Хочу выразить благодарность девушке работавшей 23.11)) Вежливо обслужила ,подсказала капли для ушек собаке, предложила завести карту лояльности ) Отдельное спасибо ,что отложили последнюю пачку корма ,так же проконсультировали как можно заказать заранее ) Данный магазин однозначно рекомендую )

Марина Парахина

Марина Парахина

13 ноября 2022 г. 10:39

Приятный персонал, большой ассортимент

residentHostT

residentHostT

25 августа 2022 г. 16:08

очень милая и отзывчивая девушка работает тут, жаль имя не запомнила..ассортимент хороший, всегда находила то что нужно, советую к посещению:)

Кристина Шляйферт

Кристина Шляйферт

20 июня 2022 г. 5:47

Этот магазин нам уже как дом родной! Не смотря на то что магазин маленький, всегда есть в наличии все что нам нужно (корм, вкусняшки, ошейники, поводки, таблетки). Персонал очень внимательный, отзывчивый. Всегда все подробно расскажут, объяснят. Про таблетки хочется сказать отдельное СПАСИБО, что РАЗРЕЗАЕТЕ поштучно! У меня щенок и симпарика мне нужна была сначала до 5 кг, следующая до 10 кг, следующая больше 10 кг. В интернете я прочитала что данное средство продаётся в упаковке по 3 шт. и растопилась, что мне придётся покупать таблетки, которые через месяц не подойдут моей собаке. И как же я обрадовалась, когда узнала что вы продаёте таблетки поштучно. Это действительно очень удобно!

Arabian Arabian

Arabian Arabian

16 апреля 2022 г. 14:32

Самый ужасный магазин , где дурят людей. Проезжала мимо и решила заодно заехать и купить таблетку для кошек. Купила мильбемакс и внутри просто упаковка разрезанная надвое . Сказать что в шоке , это ничего не сказать. За то на сайте у них указано что внутри две таблетки и на упаковке тоже. Дурить покупателей , это просто ужасно . Залезать и открывать коробки и обрезать их вообще у меня нет слов, напишу жалобу выше в Роспотребнадзор.

nikitapestrikov51

nikitapestrikov51

2 апреля 2022 г. 10:49

Спасибо продавцу Екатерине, помогла подобрать корм, вкусняшки и игрушку для моего щенка. Тотошка очень доволен!

Елена Александровна

Елена Александровна

17 марта 2022 г. 6:21

Очень хороший магазин

blumens

blumens

3 марта 2022 г. 11:48

Есть моменты, на которые хочу обратить внимание руководства магазина: -почти постоянно в зоне у касс и у витрин при входе размещены коробки и мешки ... все время происходит выкладка товара ? Хотелось бы посвободнее иметь доступ к стеллажам и к кассе; - стоимость травки для кошек стала уже 57 рублей, что как-то совсем не гуманно; - при покупке кассир все время спрашивает "Не хотите ли помочь приюту?" - нет, не хочу, у меня есть домашнее животное (что логично для покупателя зоомагазина) и у вас размещена реклама о помощи приюту - не надо мне навязывать это каждый раз; - постоянно нет в наличии лечебных кормов Hills, почему ?

blumens

blumens

27 декабря 2021 г. 9:43

Не понравилось обслуживание нового продавцы 27.12.2021. Посмотрите пожалуйста, в этом магазине всегда были приветливые и грамотные продавцы.

Наталья Вторушина

Наталья Вторушина

23 ноября 2021 г. 17:20

Разочарована в магазине. Опоздала на 6 минут, в магазине стоят две девушки. Стучу, открыто делают вид, что меня не замечают. Ну ок, отошла в аптеку рядом, подхожу, девушки по-прежнему в магазине на кассе. Подошла снова, стучу в окно и смотрю на них. Игнор. Стучу сильнее. Игнор. Снова стучу. Девушка поднимает глаза и по губам могу прочитать, что она говорит: «Мы не работаем». Даже к двери не подошли с клиентом поговорить. Хотя я хожу в ваш магазин регулярно. Покупаю всегда корм Роял Канин своему коту большой пакет и покупают какие-нибудь вкусняшки для приюта и кладу в корзину. Я понимаю, девушки, вам пофиг на клиента, вы там за оклад работаете. Но даже если вы сняли кассу, то я была готова оставить вам наличные и вы пробили бы чек завтра утром. А собственнику нужно присмотреться к своим сотрудникам. Поехала в другой магазин, потратила 4 т.р. А можно было всего то открыть дверь.

Варвара Махова

Варвара Махова

26 октября 2021 г. 9:34

Хороший и ненавязчивый сервис. Один из лучших магазинов для домашних любимцев. Моя оценка им 5 баллов.

Екатерина Вальшевская

Екатерина Вальшевская

9 июля 2021 г. 10:44

Замечательные, очень чуткие сотрудники. Необходимый товар всегда в наличии.

Cheburashka2021

Cheburashka2021

8 июля 2021 г. 16:30

Периодически покупаю своему котейке здесь лекарства. Очень радуют консультанты, которые всегда посоветуют что можно купить дополнительно. Всё объясняют, рассказывают. Ассортимент тоже отличный. По крайней мере в наличии всегда есть то, что мне необходимо! Доволен кот - довольна хозяйка!)))

Юлия Курочкина

Юлия Курочкина

20 мая 2021 г. 13:49

Позвонила в магазин для консультации по охлаждающим попонам. В наличие их не оказалось. Но продавец мне дала очень дельные советы по тому, как помочь собачке в жару. Спасибо Вам огромное за такой сервис. Это очень приятно.

Ольга Кононова

Ольга Кононова

6 апреля 2021 г. 17:20

С удовольствием прихожу в этот магазин😊продавцы-консультанты всегда встречают с улыбкой,проконсультируют по любому вопросу ухода за животным,помогут найти нужный товар👍🏼 довольна на все 💯 только бы хотелось,чтобы расширили ассортимент MONGE😊отдельное спасибо Оксане❤️

Елизавета Петрова

Елизавета Петрова

3 марта 2021 г. 16:55

Вот вроде обычный магазин, как и все другие, а так приятно зайти после тяжелого рабочего дня и встретить такого улыбчивого и доброго продавца 🤗 была у вас 03.03

Алиса Владиславовна

Алиса Владиславовна

15 января 2021 г. 11:43

Сделала заказ с доставкой через интернет магазин . Перезванивают и говорят, что из выбранных мной позиций нет в наличии двух. Начинают предлагать другие, неизвестные мне,на что я говорю давайте я посмотрю на сайте и сама выбиру другие позиции.Перезваниваю на следующий день,заменяем позиции, опять перезванивают и говорят что теперь уже других позиций нет.... И опять мне начинают предлагать все подряд. Почему нельзя на сайте сделать фильтр "в наличии"? Вы все таки интернет-магазин! В итоге отказалась вообще от заказа. К магазину на Московской притензий нет. Там продавцы умнички, и молодой человек и девушки.

Анастасия Смирнова

Анастасия Смирнова

15 января 2021 г. 11:20

Покупала поводок рулетку от флекси (стоимость около 3000). За два месяца использования сломался механизм скручивания. Купили новый поводок, но после посмотрела, что на него есть год гарантии от производителя, связалась с по всей видимости директором магазина на Московской , 97 ( женщина не представилась), объяснила ситуацию попросила сделать возврат, мне ответили , что это не гарантийный случай, что я сама его сломала и неправильно ещё подобрала поводок не по весу собаки. (Собака весит 15 кг, приобретали рулетку до 50 кг). Не понимаю в чем заключается наша вина и неправильное использование и что является гарантийным случаем От магазина негатив.

Катия Соль

Катия Соль

21 октября 2020 г. 13:43

живу сейчас недалеко, и постоянно захожу сюда купить корм и наполнитель в лоток для кошки) цены адекватные, продавцы всегда максимально доброжелательны, что особенно радует. отдельный плюс за бонусную карту, приятно иногда оплатить покупку накопленными бонусами)

Городская легенда

Городская легенда

22 сентября 2020 г. 16:54

Данный магазин находится в шаговой доступности от работы. Для своих питомцев могу выбрать из ассортимента нужный товар. По сравнению с другими магазинами, цены приемлемы на корма для кошек, собак и наполнители для лотков. заказываем через интернет магазин товары для кошки, собак, магазин нам понравился. Есть доставка на дом. На кассе предложили карту покупателя с накопительной системой бонусов. Персонал всегда готов прийти на помощь, дают хорошие советы. Сейчас из за пандемии и карантинов удобно делать заказ через интернет и забираем в магазине. Для нас это подходящий магазин. Пока мы довольны и наши животные тоже!

Krisssss

Krisssss

15 августа 2020 г. 16:03

Очень приятный компактный магазинчик. Можно найти все, что нужно)) Внимательные, вежливые продавцы. Оформили бонусную карту, буду заходить почаще))

Александр Консантинопольский

Александр Консантинопольский

14 мая 2020 г. 22:04

Никаких претензий к ассортименту и ценам, но есть к сайту: 1. Проблемы с контентом, нет фотографий у многих товаров, которые сложно выбирать просто по названию (когтеточки, комплексы, миски). Местами нет описания товара, а есть описание бренда и его история. 2. Явно был задуман раздел с избранными товарами (сердечко слева от корзины, basket#delayed), но поместить товар в отложенные или в избранное просто невозможно. 3. Нет фильтров в категориях, только по бренду, но не везде бренд указан как бренд (например, Mr Alex). 4. Если ввести рабочий промокод, а при оформлении заказа выбрать доставку, скидка за промокод почему-то пропадает. 5. На сайте невозможно зарегистрироваться, хотя форма логина увидеть можно, но она не работает и не восстанавливает пароль. 6. В правилах бонусной программы пишут, что номер карты можно или указать при оформлении заказа или в личном кабинете. При оформлении указать его можно только как комментарий, а личного кабинета, увы, нет.

Поиск
Наверх