Отзывы (133)
Назад4,2
Оставить отзывКатя Шмеленко
Здравствуйте! Пожалуйста, похвалите консультантов за профессионализм от нас с хвостиком. Помог подобрать влажный корм моему чихуа. Сказал, что разработан французским нутрициологом и идеально скомбинирован, на 100% натуральный. И правда, вкус и состав - настоящая кухня для гурманов- собак)) Теперь едим только корм Nuh. Благодарим!
Андрей Леонидович
С магазином все хорошо, много лет сюда хожу, девушки всегда все помогут подскажут, ассортимент огромный, все есть на любой вкус, а вот доставка живет в какой-то своей параллельной вселенной, больше тут ничего не закажу, заказ на сумму 2 245 ₽ договоренность была написать или позвонить за 30 минут, написали за 8 минут, я пришел домой ровно через 9 минут, никого нет, подождал 40 минут, перевознил в магазин, а они оказывается даже 1 минуты ждать не будут, богато живете я смотрю, из принципа тут больше ничего не куплю, посмотрим насколько вас хватит
Anna Ershova
Вы лучшие! Всегда покупаю у вас игрушки, вкусняшки и корм для кота. В этот раз нам порекомендовали сменить корм на влажный и консультант очень помог в выборе. Выбрали корм Nuh из-за состава на 100% натурального и из-за наличия в составе клюквы, которая помогает при склонности к мочекаменной болезни. Бонусом нам досталось то, что он высокобелковый, то есть мяса в составе больше всего, а корм беззерновой, то есть высокая концентрация пользы! Без консультанта бы растерялась, а вместе с ним вот такой крутой корм нашли, раньше о нём не слышали
Kseniya Kroner
Посетители магазина ❤️
Надежда Кашперко
Часто покупаю корм коту именно в этом филиале. Всегда чисто, вежливый персонал, работает всегда 2 или 3 человека, поэтому очередей почти не бывает.
Л Л
Девочки, спасибо, что разделили со мной такой момент, встреча с моей девочкой. Отдельное спасибо Владе, ты настоящий профессионал! Спасибо, что не втюхивала самое дорогое, а искренне хотела помочь и полагалась на свой опыт. Мы с Лолой (так, кстати, я ее назвала 😄) вам благодарны! В следующий раз приду именно к вам. С большой благодарностью, я и мой хвостатый ребенок 😄❤️
Софья Прибыткова
заказываю и самовывоз, и доставку. здорово, что здесь предлагают корма на разновес. ни разу ещё такого не случалось, чтобы в ассортименте чего-то из необходимого мне не значилось. приятные цены, часто бывают акции и спецпредложения. очень мило, что сотрудники на прощание просят передать привет питомцу) как-то заходила в плохом настроении, но эта фраза заставила улыбку не сходить с лица, так держать!
Марина Непряхина
Ребят, я конечно понимаю, что покупатель должен сам смотреть информацию о сроке хранения товара после вскрытия, но когда продавец уверенно говорит, что после вскрытия товар хранится 48 часов, то нет причин не доверять. Итог, банки с консервами были куплены из расчета 1 банка на два дня для собаки (48 часов). Впоследствии при личном прочтении информации обнаружилось, что хранение после вскрытия не более 24 часов…. Таких банок куплено 5 шт…. Ну и в финале, когда я спросила и переспросила, выдержит ли пакет вес моей покупки, меня заверили, что выдержит. Итог- пакет порвался на середине пути.. Я бы просто могла прибрести 2 пакета(( Я очень лояльна к вашей сети, но данная ситуация меня сильно огорчила(
Марина Александрова
11.08 9:10 (чек почему то с 8:55 выбит). На ценнике указана цена 860₽ за кг на роял канин для стерилизованных взрослых кошек. На кассе пробили по 999₽. Девушка ответила, что вышла на эту точку один день и видимо другие продавцы не сменили своевременно ценник. Ориентировалось именно на цену при выборе количества кг. Пошла пешком домой 😁 рассчитываю на скидку при след посещении, и на обучении персонала как вести себя в подобной ситуации (посчитать по ценнику и вернуть разницу).
Kimberly
Вчера с молодым человеком заходили за наполнителем для кота. Беру исключительно de mur, так же рассматривали и корма и игрушки и прочие вещи для животных. Но продавцы как-то были не очень заинтересованы что-то продать. Но в целом общались вежливо. Внутри чистенько, товар расставлен по позициям. В целом хорошее обслуживание, но без энтузиазма. Также очень классно, что именно этот магазин работает до 22:00, а не до 21:00 как другие точки.
Светлана Сергеевна
По телефону быстро и доброжелательно приняли заказ. Забирая свой заказ, пообщалась с очень приятной девушкой Вероникой, она доступно и подробно подсказала мне по ассортименту, больше спасибо! Из-за таких сотрудников хочется возвращаться:)
Евгений Власов
Покупал корм и лекарство коту )Очень хороший магазин,попадается один и тот же продавец-вежливая девушка,которая объясняет доступным языком)Вернусь обязательно!)а девушке-премию за хорошее обслуживание и настроение,которое поднимается после посещения Вашего магазина)От питомца Вам привет)
mv07
Посетили данный магазин 09.04 в первые. Персонал не то что напрочь сделали вид, что у беременной девушки всё валится , потому что товара навешано столько и в хаотичном порядке , но и вовсе дальше сидели в своих телефонах.. когда товар был выбран, на кассе озвучивают совершенно другую цену , чем ту что указана на ценнике.. ссылаясь на отвернутую табличку , что у нас переучёт( время было ближе к 20:00) , оторвали ценник, и сказали , что продавать не будут по старой цене.. такого замечательного настроения я давно не получала .. всё прекрасно понимаю , что людям только деньги бы получать , желательно при этом ничего не делать, но ради приличия можно хотя бы помощь предложить, или озвучить , что у нас переучёт и цены другие .. но нет в телефоне информация интереснее и важней , куда там до покупателей и сами ведь разберутся ..
nruzina8
Мокрый нос! Что у вас случилось? Почему не доставляете товар? Уже 2 заказа отменили, приходится заказывать на других сайтах. Если вы пректатили свою деятельность, то напишите об этом на своем сайте. Расчитываешь на вас, в итоге потом бегаешь ищешь котейкам еду, всегла оценивала вашу работу на 5 , сегодня(без обид) только на 3 из уважения к предыдущим заслугам
Ksenia Biushkina
Возникла большая проблема в коммуникации с интернет-магазином. Сделала заказ, который, судя по сообщению в момент оформления, обещали доставить через пару дней. Оператор для подтверждения заказа не позвонил. Телефон поддержки не отвечал и не отвечает. Через пару дней мне дважды позвонили с номера магазина, но в очень неудачные моменты: оба раза во время рабочей встречи в зуме, ответить не получилось. Перезванивала — трубку не брали. Зашла в личный кабинет спустя 3 дня — заказ отменен. Ребята, если товара нет в наличии — напишите об этом на сайте. Если вы не можете доставить товар, а религия не позволяет брать трубку — отправьте смс или письмо на почту, указанную при регистрации. И определитесь, пожалуйста: вы все-таки продаете кормов или только показываете) Кстати, оффлайн-магазин классный и консультанты — тоже.
Дмитрий Гребенщиков
Здравствуйте, ставлю самую низкую оценку из-за операторов и курьеров, мне вот интересно это принято так во всей отрасли, поделитесь, пожалуйста, опытом. Мой заказ 20399863 на 2 упаковки сухого корма для собак "Grandorf Adult All Breeds Кролик/батат для собак 3 кг", позвонили на следующий день и согласовали доставку, причем доставку сделали не в согласованные при оформлении на сайте сроки, а с опозданием на сутки. В день заказа позвонил курьер и сообщил, что в течение 10 минут привезет заказ, на что я ответил, что в комментариях к заказу было явно указано, что позвонить обязательно за 30 минут, так как необходимо придти на адрес и встретить заказ, на что курьер сообщил, что видел мой комментарий, но он приехал раньше и, если я не встречу в течение 10 минут, то заказ доставлен не будет, после этого я позвонил оператору магазина и рассказал о ситуации и мне пообещали разобраться. Через 2 часа мне звонит этот же курьер и опять сообщает, что в течение 10-15 минут подъедет с заказом, как такое вообще возможно, где логика?. Если бы не тяжелая ситуация с кормами, то я бы оформил заказ в другом магазине и забыл, как всегда делаю, а тут пришлось бежать и встречать.
Вячеслав Ковалевич
Ассортимент и продавцы
Ольга Казакова
Часто забегаю сюда за кормом и наполнителем для своей кошечки, всегда всё есть в наличии. Бывают иногда нужны специфические корма, тоже ни раза не подводили. Персонал всегда внимательный и отзывчивый. Хороший магазин, с удовольствием буду забегать еще)
Надежда Жураева
Недавно завела собаку и теперь частенько захожу в этот магазин. Огромный выбор кормов, витаминов для собак. Консультанты всегда помогают, подсказывают.
Delirium Person
Ценник, конечно, конский, но магазин оставляет приятное впечатление. Чистенько, вежливые ребята, всегда проконсультируют)
Юлия Юлия
Сделала 11 июня заказ в интернет магазине с доставкой. Вечером не успела вернуться с работы к приезду курьера. Созвонились и он приехал через два часа ещё раз. Огромное ему спасибо! Прошу руководство обязательно отметить такого отзывчивого курьера. Номер заказа 10623845 от 11.06.2021
larchik_996
Неделю назад у меня появился котёнок, в связи с чем образовалась потребность посетить магазин с товарами для животных🐈⬛ ближайший к дому - «Мокрый нос» на Гоголя. Спасибо ребятам за внимательный и очень профессиональный подход. Помогли подобрать всю необходимую продукцию, проконсультировали по всем моим вопросам, дали дельные советы и оформили карту покупателя со скидкой 5%. Приду ещё🤗
bazilik
Как же хорошо,что возле дома есть ваш магазин. Всегда приятное впечатление остаётся после посещения,продавцы приветливы,всегда подскажут. Цены на мой взгляд приемлемы.
Виктория
В этом магазине всегда покупала наполнитель для кота «Сибирская кошка» оптима. 4 мая мне сказали, что в наличии нет и слегка навязали сделать что-то типа заявки, чтобы в ближайшую поставку 6 мая включили данный наполнитель - я согласилась, у меня спросили номер и сказали, что МНЕ ПЕРЕЗВОНЯТ. 6 мая звонка нет, звоню сама, мне говорят перенесли на 8е - ок, бывает. 8 мая звонка нет, 9го соответственно нет, 10 нет. 11 мая звоню сама, и меня начинают уверять, что якобы мне звонили, а я сбросила - сервис супер. Во-первых, звонка не было, во-вторых, если вы дозвониться не можете, отправьте смс!!! Предложите альтернативу в конце концов, если у вас выяснилось, что у поставщика какого-то товара нет.
ekaterina
После посещения вашего магазина всегда остается приятное впечатление) В четверг помогал мужчина, который изначально стоял за кассой. Он и на вопросы ответил, и подробно объяснил преимущества и недостатки корма. Спасибо вам за хорошее обслуживание)
Софья Лодвикова
Отличный магазин! Очень хорошие, приятные и отзывчивые сотрудники. Всегда приятная атмосфера, не навязывают покупки, а именно грамотно рекомендуют и консультируют. Все корма животным покупаю в филиале на Гоголя, ни разу не сталкивалась с непрофессионализмом. Спасибо!
Александра
Самое лучшее обслуживание! Спасибо вам большое за профессионализм и доброту) Всегда с улыбкой встречают, очень внимательно слушают и оказывают помощь! Всем советую !
Галина Константинади
Хороший магазин, грамотные и приветливые сотрудники. Отлично проконсультировали и помогли подобрать корм для питомца.Рассказали про акции и бонусную карту. Я довольна
Егор Егор
Добрый день. Хороший магазин, приятный персонал. Отдельное спасибо Тимофею - грамотный специалист.
Алина Сулковская
Огромный ассортимент, всегда найдешь то, что ищешь. Огромный плюс продавцам, обязательно помогут с выбором. Классная фишка, после оплаты говорить «передавайте привет питомцу»))) Настроение повышается)
Ксюша Байчурина
Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателям вашего магазина, и всегда всё было отлично, до недавнего времени. У нашего кота ветеринарная диета, он ел только Royal Canin Fiber. Не так давно производитель поменял упаковку, и ваш сотрудник меня убедил, что теперь этот корм называется Gastrointestinal, поводов сомневаться в его компетентности у меня не было. Со временем стали замечать, что проблемы, которые раньше беспокоили нашего кота до диеты вернулись. При покупке следующей упаковки корма продавец сообщила, что, оказывается, в этой линейке есть ещё другой корм, но я сказала, что мне нужен именно этот, т.к. в прошлый раз меня убедили, что это тот корм, который мы всегда покупали. Сегодня я зашла на сайт производителя, чтобы всё-таки разобраться, и поняла с целый месяц мы кормили кота кормом, который делал ему хуже, благодаря некомпетентности вашего сотрудника. Я понимаю, что сама виновата, т.к. следовало раньше проверить, но неужели сотрудники не могут выучить названия и линейки кормов? В чём тогда вообще состоит функция консультанта? Мало того, что кот страдал, так ещё и придётся снова потратить пару тысяч рублей на новую упаковку корма.
Анна Решетникова
Пришли выбрать шлейку с собакой. Сами понимаете, ее не по цвету выбирают. Нужно померить, чтобы питомцу подошло. Прадовец была одна. Начала нас консультировать, достала одну шлейку, но когда пришли другие покупатели, бросила нас, пошла к ним. А нам шлейка не подошла по размеру. Мы ждём, приходят другие покупатели, она соответственно идет помогать ИМ!!! Мы там сами что-то надоставали, намерили. Но как бы нам консультация нужна!!!и помощь, мы же не разбираемся в ассортименте и наличии. Если вы не можете позволить себе и консультанта и кассира, то мб будете обслуживать в порядке очереди?
Анастасия
Отличный магазин!Как только завели кота,сразу пришла к вам,всегда доброжелательные продавцы,подскажут,посоветуют.Хорошая скидка,большой ассортимент,и здорово,что еще и ветаптека сразу есть.И еще очень мило,что на прощание вы передаете питомцу привет😊