Мокрый нос, Красный проспект, 85
Красный проспект, 85
Категории
Отзывы (62)
Все отзывы3,4
Оставить отзывVlada Bombenko
Какой-то ужас! Пришли в магазин на Пархоменко,спрашиваем о таблетках от клещей! Ладно,их нет. Сейчас с ними туго. Но зачем людей обманывать другими лекарствами!!! Вместо Семпарики сотрудник то ли Максим ,то ли Игорь посоветовал взять Инспектор,уверяя,что эфект тот же. Ну и что? Как итог сегодня снимали с собаки клеща!!!!! ЧТО ЭТО ЗА СОТРУДНИКИ? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ЗНАЮТ ФАРМАКОГРУППУ ПРЕПОРАТА!? СОВЕТУЮ КУПИТЬ ТАБЛЕТКИ,КОТОРЫЕ НИКАК НЕ ПОМОГАЮТ! ЧТО ЗА ХАЛАТНОСТЬ!? ПУСТЬ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПРЕЖДЕ,ЧЕМ РАБОТАТЬ,ХОТЬ ЧТО-ТО УЧАТ!!!!!
Оксана Булачева
Отличный магазин, только маленький)). Никогда без покупки не уйти. Приветливый персонал, хороший ассортимент. Всегда напомнят, что мы забыли про витаминки или лакомство для любимого хвостика. Не приходите мимо, всегда что-то да купите))
Марина К
Здравствуйте! Подскажите это нормально, что у вас сотрудники не знают информацию про вет.препараты? Я все понимаю, ладно не знать информацию про какой то корм, НО про лекарства ты обязан знать - раз продаёшь! То есть ты приходишь за препаратом, и в ответ тишина, просто выставляет эти препараты на витрину и без какой либо информации, или просто читает информацию с инструкции, но читать все умеют! Просто безобразие! Для меня это тоже самое, если зайдёшь в аптеку и фармацевт будет молчать, стой и сам выбирай себе лекарство. Может вы подскажите, препарат ЭКС-5 гормональный? Продавец ваш точной информации не дал! 3 звёзды только потому-что иногда что -то находим интересное из лакомств и влажный корм. Надеюсь Вы примите к сведению, чтобы продавец выучил то, что продаёт!!!
Сергей К.
Недавно супруга принесла с улицы маленького котёнка. Теперь у нас дома два хвостатых-усатых. Возник вопрос более качественного учёта бюджета, так как этих зверюг мы любим и стараемся кормить хорошим кормом. Круглосуточно - сухой холистик, утром - влажный супер-премиум. Вчера зашёл в магазин за влажным кормом. Спасибо продавцу Матвею, который помог выбрать качественный, но не очень дорогой супер-премиум. Я ещё тот зануда, но он меня вытерпел и дал внятную консультацию. Затарился Zillii и Brooksfield на месяц. Коты едят спокойно, носы не воротят, при этом не пытаются, давясь, сожрать за 30 секунд. То что надо. Ещё раз - спасибо за консультацию.
Кирилл Зельцер
К сотрудникам вопросов нет, есть много вопросов к линии поддержки и руководству данной точки Мокрого носа. 17.12 в 16:30 пришел за покупкой лежанки своему питомцу по цене в 2109 рублей. Однако, мало того, что товар находится в ненадлежащем состоянии (порванная подушка), так еще и цена на кассе отличается от цены, которая указана на ценнике. На линии поддержки оператор Оксана ответила, что ничем помочь не может, цену исправить невозможно, что нарушает п.1 и п.2 ст 10 Закона о защите прав потребителей, но для мокрого носа - это лишь текст, им все равно и желание решить проблему нет никакого. Направил жалобу в Роспотребнадзор города Новосибирска и дело тут не столь в цене, а клиентоориентированности и подходу к своим «клиентам». Желание решать проблему у данных зоомагазинов нет, руководству бы стоило обратить внимание на сотрудников, работающих на линии поддержки, а также на соблюдение законов Российской Федерации.