Мокрый нос, Красный проспект, 85

Красный проспект, 85

Отзывы (62)

Все отзывы
5
47%
4
11%
3
3%
2
8%
1
31%
Vlada Bombenko

Vlada Bombenko

29 мая 2023 г. 16:12

Какой-то ужас! Пришли в магазин на Пархоменко,спрашиваем о таблетках от клещей! Ладно,их нет. Сейчас с ними туго. Но зачем людей обманывать другими лекарствами!!! Вместо Семпарики сотрудник то ли Максим ,то ли Игорь посоветовал взять Инспектор,уверяя,что эфект тот же. Ну и что? Как итог сегодня снимали с собаки клеща!!!!! ЧТО ЭТО ЗА СОТРУДНИКИ? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ЗНАЮТ ФАРМАКОГРУППУ ПРЕПОРАТА!? СОВЕТУЮ КУПИТЬ ТАБЛЕТКИ,КОТОРЫЕ НИКАК НЕ ПОМОГАЮТ! ЧТО ЗА ХАЛАТНОСТЬ!? ПУСТЬ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПРЕЖДЕ,ЧЕМ РАБОТАТЬ,ХОТЬ ЧТО-ТО УЧАТ!!!!!

Оксана Булачева

Оксана Булачева

21 марта 2023 г. 16:15

Отличный магазин, только маленький)). Никогда без покупки не уйти. Приветливый персонал, хороший ассортимент. Всегда напомнят, что мы забыли про витаминки или лакомство для любимого хвостика. Не приходите мимо, всегда что-то да купите))

Марина К

Марина К

21 февраля 2023 г. 18:53

Здравствуйте! Подскажите это нормально, что у вас сотрудники не знают информацию про вет.препараты? Я все понимаю, ладно не знать информацию про какой то корм, НО про лекарства ты обязан знать - раз продаёшь! То есть ты приходишь за препаратом, и в ответ тишина, просто выставляет эти препараты на витрину и без какой либо информации, или просто читает информацию с инструкции, но читать все умеют! Просто безобразие! Для меня это тоже самое, если зайдёшь в аптеку и фармацевт будет молчать, стой и сам выбирай себе лекарство. Может вы подскажите, препарат ЭКС-5 гормональный? Продавец ваш точной информации не дал! 3 звёзды только потому-что иногда что -то находим интересное из лакомств и влажный корм. Надеюсь Вы примите к сведению, чтобы продавец выучил то, что продаёт!!!

Сергей К.

Сергей К.

20 февраля 2023 г. 20:20

Недавно супруга принесла с улицы маленького котёнка. Теперь у нас дома два хвостатых-усатых. Возник вопрос более качественного учёта бюджета, так как этих зверюг мы любим и стараемся кормить хорошим кормом. Круглосуточно - сухой холистик, утром - влажный супер-премиум. Вчера зашёл в магазин за влажным кормом. Спасибо продавцу Матвею, который помог выбрать качественный, но не очень дорогой супер-премиум. Я ещё тот зануда, но он меня вытерпел и дал внятную консультацию. Затарился Zillii и Brooksfield на месяц. Коты едят спокойно, носы не воротят, при этом не пытаются, давясь, сожрать за 30 секунд. То что надо. Ещё раз - спасибо за консультацию.

Кирилл Зельцер

Кирилл Зельцер

17 декабря 2022 г. 13:02

К сотрудникам вопросов нет, есть много вопросов к линии поддержки и руководству данной точки Мокрого носа. 17.12 в 16:30 пришел за покупкой лежанки своему питомцу по цене в 2109 рублей. Однако, мало того, что товар находится в ненадлежащем состоянии (порванная подушка), так еще и цена на кассе отличается от цены, которая указана на ценнике. На линии поддержки оператор Оксана ответила, что ничем помочь не может, цену исправить невозможно, что нарушает п.1 и п.2 ст 10 Закона о защите прав потребителей, но для мокрого носа - это лишь текст, им все равно и желание решить проблему нет никакого. Направил жалобу в Роспотребнадзор города Новосибирска и дело тут не столь в цене, а клиентоориентированности и подходу к своим «клиентам». Желание решать проблему у данных зоомагазинов нет, руководству бы стоило обратить внимание на сотрудников, работающих на линии поддержки, а также на соблюдение законов Российской Федерации.

Другие филлиалы

Поиск
Наверх