Ноев ковчег
Красный проспект, 153/1
Отзывы (969)
Все отзывы4,6
Оставить отзывApple User
Были сегодня с Мейсоном на стрижке. Спасибо большое за нежное отношение с нашим малышом Ангелине. С каждым разом его поведение все лучше и лучше. Стрижка тоже очень нравится, всегда учтет наши пожелания и ответит на все наши вопросы по уходу.
jon_kor_24
Хочу написать очередной отзыв о центре, посещаю центр уже со второй собакой, очень нравится атмосфера центра, всегда спокойная, теплая, дружелюбная. Когда моя Чела тяжело заболела, врачи вместе с нами боролись за ее жизнь, поэтому когда мы взяли новую песину, вопрос о том в какую клинику идти не стоял вообще. Мы с Челой посещали многие клиники города, но когда открылся Ноев ковчег стали постоянными клиентами. Огромное спасибо за отзывчивость, высокий профессионализм, доброжелательность и теплую атмосферу! Особое спасибо, нашим любимым Татьяне Владимировне и Надежде Викторовне. Ирина Константиновна и ее питомцы
Antonina Kovalyova
Это не клиника , вет /аптека , зоосад , но не клиника . Прошло почти 2 мес как мы потеряли малыша Максима . Мой кот страдал и отдал свою жизнь потому , что диагноз не поставили во время , не начали лечение во время , поставили прививки при текущем онкологи процессе !!! Мы были очень любящими и отвественными котородителями . Мы не смогли спасти малыша от тех , кто должен спасать , а не убивать . Как пережить это горе , мы не знаем ? Ну нет в нашей стране ответственности за гибель животных от не оказания помощи или ее отвратительного качества .
София Ершова
Нашли у собаки новообразование. Позвонили в клинику, нас записали к хирургу. На приеме выяснилось, что врач некомпетентен в вопросах новообразований, не знает, что это такое, направил к онкологу. Итого: я еду через весь город, трачу деньги на такси и прием узкого специалиста, уезжаю ни с чем. Мне кажется, когда врач говорит «я не знаю» и направляет к действительно нужному специалисту, максимально странно брать за эту неэффективную и неинформативную консультацию деньги. На вопрос «почему меня записали к вам?» он ответил «не знаю». Ок, возможно, запись к онкологу ждать дольше, но мне альтернативу по телефону не предложили, меня не спросили, подожду ли я 5 дней. Меня сразу направили на бесполезную консультацию. А то, что врач предположил, гуглится бесплатно примерно за 10 сек. И вероятность, что гугл угадал, равна той же, что угадал хирург. «Возможно, угадал, нужна консультация врача». Клиника всегда нравилась, даже не раздумывала, куда записываться, когда нашла опухоль. Однако этой странной ситуацией возмущена. Если вы позиционируете себя клиникой с кучей узкопрофильных специалистов, разберитесь между собой, кто за что отвечает и к какому специалисту записывать с какими проблемами. Потому что я с таким же успехом могла и к стоматологу попасть, и полагаю, он сказал бы мне то же самое «я не знаю, вам не ко мне, расчет на ресепшене». Надеюсь, онколог будет более компетентен и не направит меня к таксологу-онкологу, который уж наверняка разбирается в опухолях такс. Или такого вы пока не придумали?
Арутр Олегович
Были по записи не раз, все было хорошо. НО Хотели экстренно посетить данную клинику, у собаки шла кровь. Было отказано по причине отсутствия записи. Сказали ждать ночь. Клиентоориентированность нулевая. На отзывы не отвечают, только удаляют уже третий раз.