Отзывы (13)
Назад2,8
Оставить отзывЕгор Кашеваров
Не знаю, как в данном магазине подбирается персонал, но кассир странно отреагировал на мой ответ "что дорого и я знаю, где продают дешевле", обозвал и начал гримасничать - странная работа с возражением, консультирование, с общением между кассиром и покупателем явно хромает
elena_ss Силуянова
Отвратительно, ребят у вас устроена работа с клиентами. Дозвониться до вас - это задача для избранных. Но и тут не просто - трубку поднимают и тут же скидывают. Провела эксперимент - пришла в Малинку, и строя в шести метрах стала дозваниваться, продавец не проведя глазом взял аппарат и скину отложил в сторону :) потрясающе! Желаю искреннее однажды этому продавцу не дозвониться до поликлиники, например.
твоя соседка
Хороший магазин, всегда проявляют лояльность, если чего то нет то могут сделать заказ или предложат качественный аналог, персонал хорошо ориентируется в ассортименте и не раз выручали)
Sergei Алексеенко
Покупал ништяки для собаки, продавец все подробно рассказал, дал рекомендации, все были довольны и махали хвостом!
Анастасия Нечахина
Днём позвонила в магазин, спросила о наличии хомяков. Мне сказали, приезжайте, их много. Мы с детьми, через пол города приехали, выбрали белого хомяка. Продавец предлагала клетку или переноску купить, я отказалась. Попросила оплатить хомяка, чтоб никто не купил, пока мы в О’кей ходим. На что мне ответили: «Хомяка я вам не продам, его с клеткой на выходных купят». Дети стоят и не понимают, почему им хомяка не отдали. Продавец могла бы по телефону сказать, что хомяки какие то продаются с клеткой. Уважаемые руководители, может я что то не понимаю? Поясните вашего сотрудника поведение? Или у Вас все так продажи происходят?
Мария
Ну как бы такой себе у Вас персонал дорогая администрация! Сегодня по пути в гипермаркет Окей, вообще без задней мысли сколько времени-просто увидив что данный отдел открыт-зашла и стала выбирать коту вкусняшки, а именно мурмеллад, продавец где то копашилась меня совсем не замечая, задав ей вопрос «можно брать прям из вазы или вы другое дадите», поступило грубое обращение со словами « что?я вообще то уже закрыта, ничего Вам продавать не буду!» опешив я спросила почему она не закрыла занавес тогда, ну знаете как это бывает-отдел закрывается и пока продавец собирается то занавес прикрыт-дабы избежать подобных ситуаций! На что услышала грубую лексику в своей адрес, писать не буду, было очень мерзко и противно. Так вот-уважаемые директоры, администраторы или кто у вас там есть!!! Расскажите своим продавцам как нужно и не нужно обращаться с покупателем! Дабы она даже закрыта-можно было спокойно это сказать-а не ГРУБИТЬ!!!!и агрессию свою показывать! В общем-и про цены скажу раз увидела только один мурмеллад-очень дорого!!!!как не ходила сюда-так и не буду. Лучше пройдусь до Мокрого носа-где и сотрудники вежливо общаються и цена АДЕКВАТНЫЕ!!!!!
ramil germaniya
Один звонок на единую справочную и хамское нежелание отвечать на мои вопросы,отбил желание приближаться к этим ларькам
dt129
Отзывчивые, участливые Мария и Оксана, всегда помогут, подскажут, если чего то нет, быстро закажут. Очень хороший магазинчик, жаль, что зимой у них холодно. С наступающим Новым годом, вас!!
dt129
Часто захожу в этот магазинчик, очень нравится обслуживание и приветливость продавцов Марии и Оксаны, всегда помогут, подскажут, посоветуют, если препарат дорогой обязательно расскажут, чем он лучше других (дешевых), возможно, что то дороговато, но как правило это второстепенные товары. Продавцы не навязывают товар, выбор всегда за тобой, но советуют лучшее. Огромная благодарность за работу магазина.
Fugu
Очень дорогой зоомагазин. Особенно цены удивили на игрушки для котиков "удочки", стоимость которых 440 руб. И мышки по 400 руб. И как я поняла нет скидочных карт. Продавцы вежливые, всегда стараются подобрать то что вам нужно, но цены очень высокие. Хотя вот наполнитель для лотка вроде не очень дорогой. Тогда странно почему настолько сильный разброс цен.
Fr_Ulman
Знаете, весьма смешанные чувства остались после посещения этого магазинчика. Что жутко не понравилось: при просьбе посоветовать препараты, девушка бросилась рекламировать САМЫЕ ДОРОГУЩИЕ таблетки. Цена за противопаразитный препарат (за 1 таблетку) в 340 рублей... когда рядом лежит суспензия в два раза дешевле и хватит ее минимум на 40 приемов. Я прекрасно понимаю, что желание продать и заработать как можно больше - это цель любого магазина... Но было весьма неприятно. После тысячи вопросов, а может мне нужны витамины/игрушки/сухой/мокрый корма и переспрашивание, я наконец смогла оплатить покупку и ушла. Я не отношусь к разряду тех людей, которые придираются к любым мелочам. Но приходя в магазин, где меня воспринимают как ходячий кошелек, а не как клиента, которому готовы помочь, не ждите, что у вас будет будет постоянная клиентура. А по поводу цен соглашусь с предыдущим оратором. Они сильно отличаются от адекватных.
Скорпиончик
Зашла сюда, купить корм коту, меня встретила Продавец- консультант Елена. Огромное ей спасибо, приветливая, улыбающаяся, все объяснила, все показала. Всегда ходила в мокрый нос, цены конечно отличаются, но лучше уж я пройду лишние метры и зайду в магазин, в котором мне рады, в котором чисто, и где все подробно объяснят!
Тура
Жутко все дорого...дороже не бывает.... сравнила с Джуманджи на рублей 40-50 разница...Например, лакомство с малт- пастой в вышеназванном магазине на центральном рынке 135 руб и до кризиса такая цена была и сейчас осталась, а в Прохвосте 175 руб. Совочек за уборки туалета для кошек 70 руб....хотя рядом в том же Окее можно купить за 24 руб. Уж лучше я буду специально ездить в магазин с нормальными ценами, чем рядом под носом переплачивать ... Чисто принципиально не хочу. Люди то берут, место ходовое. А я знаю, где дешевле!