Отзывы (14)

Назад
5
50%
4
14%
3
7%
2
0%
1
29%
natali.20802

natali.20802

3 мая 2023 г. 14:18

Мой кот спасён! Что может быть лучше для хозяина😜Компетентно, без лишних слов. Операция 12-му коту была проведена успешна.Цена подъемная была за услуги. Реабилитация прошла на ура! Огромное спасибо ветдоктору Антонине Абритановой!!! ❤️❤️❤️

Влад Романов

Влад Романов

24 сентября 2022 г. 7:17

Были на приёме с кошкой. Все рассказали, посмотрели объяснили. Сдавали кошке кровь. Все отлично. Вежливые и компетентные специалисты.

Александр Пастухов

Александр Пастухов

7 июня 2022 г. 19:14

Я в шоке от клиники, очередь не двигается, диагноз поставили выдумав. За единый прием и лекарство, я уже по рекомендации врача отдал 8000 рублей. Плюс диетический корм и на следующий день плюс капельница 2000 рублей и оставление в клинике. Кормил кота шприцом, сегодня мой друг умер. Зато врачи в клинике ходят как богожители. Готовы вам всё расцеловать, плати деньги.

Екатерина Смолякова

Екатерина Смолякова

7 октября 2021 г. 11:38

Если любите своё животное не ходите в эту клинику! Помочь вам все равно тут не смогут, а деньги сдерут ещё так... 10 дней нас лечили от Вольерного кашля, собаке не становилось лучше, пришла на повторный приём, врач сидел гадал и проводил нас со словами, что точного диагноза поставить не может, прорекламировал свою знакомую кардиолога и толком вообще ничего не сказал, назначил только гель от желудка. За приём мне в начале говорили будет 200-300₽, взяли с меня 560₽, за что, так никто и не объяснил, какую-то консультацию по питанию включили, а этого даже не было на приеме... Когда на кассе я спросила, что за цена, прибежал врач и начал надменно говорить, грубить. Попросила жалобную книгу, мне её так и не дали, сказали что ее у них нет, типо пишите в интернете... Меняйте персонал врачей, либо вас закроют, дорогие мои за такое отношение!

Оксана Сенькова

Оксана Сенькова

3 октября 2021 г. 15:42

Клиника, мне понравилась! Обращалась с котом) Врачи внимательные, на дополнительные вопросы отвечают спокойно и доброжелательно) Очереди почти не было, один раз даже задержались после закрытия) Очень понравилось, что без предварительной записи 🐈

Елена Суханова

Елена Суханова

15 июля 2021 г. 16:05

Хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ клиники, начиная с девочек на ресепшн и ДОКТОРОВ в большой буквы: Шаровой Н.Н. и Осиповой И.С., которые спасли и поставили на ноги нашего питомца. Низкий Вам поклон.

Алла Угланова

Алла Угланова

30 марта 2021 г. 9:59

Первый раз посетила эту клинику по рекомендации.Как можно держать на должности такого администратора.С порога с недовольным лицом.Хамка недкостная.То можно попасть к врачу,то нет.Оказывается можно.После того как пришлось ответить уже в грубой форме.Не спорю,может врачи здесь хорошие,но нет желания находиться здесь даже по-необходимости.2,5часа добиралась сюда.Никому не посоветую.Уберите с ресепшена эту ужасную женщину администратора

Критик всея Руси Неподкупный "только от миллиона"

Критик всея Руси Неподкупный "только от миллиона"

14 сентября 2020 г. 11:12

Уже наверное как год открылись, кабинетов много врачей нет, очередь бесконечная. Врач мужчина не помню фамилию, больше времени просто говорит истории разные по пол часа. В общем заместо государственной стала частная, на всем берут деньги. Конечно не много дешевле чем другие клиники, но тут уже дело каждого, может кто то хочет прочесть в очереди Войну и Мир

Anastasia Petrova

Anastasia Petrova

19 мая 2020 г. 4:22

Обратились за помощью с йорком несколько дней назад, в пятницу, был поставлен диагноз, проставлено куча непонятных капельниц, рентген два дня подряд делали. Видимо диагноз был поставлен не правильно, сегодня Собака умерла Как так может быть, если мы обратились за квалифицированной помощью, нам что-то делали, а итог смерть животного. Слов нет

Nadezhda Grigoryeva

Nadezhda Grigoryeva

11 мая 2020 г. 15:09

Вчера кастрировали своего песика, прошло все хорошо. Спасибо большое, доктору Константину Михайловичу и всему персоналу, за душевный подход к животному и его хозяину!!!))) Перед операцией доктор все объяснил, как все будет проходить и как вести себя после операции. Успехов Вам в таком добром деле и спасибо за здоровье наших братьев меньших!!!! Совет небольшой, для после операционных животных купите лучше резиновый ошейник, вместо "лампы"... Животному в нем комфортно и удобно, наш в " Лампе" Ходить отказывался

Елена Сажина

Елена Сажина

22 апреля 2020 г. 18:33

Спасибо нашему доктору, Алене Владимировне, за умение найти подход даже к самому строптивому животному! Спасибо за трепетное отношение не только к пациенту, но и к хозяину, обратившимуся за помощью. Спасибо за возможность вновь посетить любимую вет.клинику, по новому адресу (ранее- ул.Дачная-62). Спасибо за вашу компетентность в вашем труде! Пациент: той-терьер-ЮККА.

Анна Анина

Анна Анина

21 марта 2020 г. 14:34

Наша кошка, вместе со всей семьёй очень любящей нашу красавицу, выражает благородность хирургу Константину Михайловичу! Провели мы в феврале 2020 года не один день в клинике, сначала на осмотре и УЗИ выявили показания к срочной стерелизации, мы напугались и волновались, так как ранее никогда не сталкивались с такими серьезными моментами.. На следующий день была назначена операция, которая прошла успешно, учитывая что кошке 10 лет и операция была срочная! Потом ходили три дня после операции на осмотры и уколы и по истечению 12ти дней были сняты швы и попона, теперь наша малышка бодрая и веселая, а главное здоровая!!! Огромное спасибо и низкий поклон за ваш труд, как ни крути домашние животные становятся частью семьи и их здоровье и жизнь беспокоят всех членов семьи, а лечить и делать операции сложно как и людям!!! По итогу про клинику могу сказать следующее: -Очереди есть всегда, но это нормально учитывая, что клиника государственная! -Уровень специалистов высочайший! -Цены адекватные! -Отличная клиника, которая работает и в выходные дни и даже после 19 при необходимости ведут прием, да и операции бывают затяжные и сложные, которые так же выходят за лимит рабочего времени! Константин Михайлович, спасибо вам от Солярки, она прекрасно себя чувствует!

Золушка

Золушка

25 апреля 2019 г. 12:57

Удобное месторасположение, вокруг здания довольно большая парковка. Комфортный зал ожидания, электронная очередь. Сделан приятный ремонт, все чистенькое и аккуратное. Клиника работает до 19:00, после 19:00 двери закрываются, если успели войти, то вас примут. Принимает не один врач, как это было на дачной, а сразу несколько кабинетов, что заметно сказывается на времени, проведенной в очереди. А теперь о минусах. Недавно приболел кот, вроде ничего сильно страшного, обычная диарея, но я как обычно начиталась в интернете, что и от этого можно умереть, поэтому кота в руки и бегом в клинику. Заходим к врачу, объясняю всю ситуацию, говорю, что купили лекарство, но не знаем еще поможет или нет, так как только с утра его начали давать. Я думала врач хотя бы спросит, глистогонили мы его или нет (потому что все мои походы по ветеринарным аптека начинаются именно с этого), но нет, видимо врачу было все равно. Спросил, давали ли мы ему смекту или энтеросгель, я ему объяснила, что я не знала, можно ли ему давать человеческие лекарства (года 3-4 назад так обожглись с собакой на лекарствах, оказывается, у них организм далеко не все наши лекарства воспринимает), на что он мне в лицо начал смеяться. Вы меня конечно извините, но вы врач, мы к вами пришли, чтобы вы назначили лекарства и лечение, а у меня нет медицинского образования, чтобы все это понимать. Врач померил температуру коту и все. В итоге без сдачи анализов, без какого либо элементарного осмотра, он собрался коту ставить антибиотики (3 укола) и так 5 дней. Мне кажется, он как минимум должен был нас предупредить, а в идеале посоветоваться, но он молчал, пока мы сами не поинтересовались. Вы как бы платная клиника, может у нас элементарно денег нет на лекарства или у кота аллергия на какое-то лекарство. Мы решили поинтересоваться, можно ли обойтись без уколов, а давать антибиотики в таблетках, например. Был категоричное НЕТ! КРОМЕ ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ! Мы с мужем переглянулись и решили что нет, не то заболевание, чтобы терпеть по 3 укола каждый день. В итоге врач начал психовать и говорить, чтобы мы написали отказ на лечение. Хорошо, нет проблем. В итоге, он выписал нам этот же антибиотик в таблетках, а когда мы поинтересовались, зачем он вообще нужен (антибиотиков боюсь до ужаса), он сказал, что это закрепитель, это даже не лечение, а так, на всякий случай. Мы пришли с мужем к единому мнению, что из нас тупо пытались "выкачать" деньги, так как пришлось бы ездить так минимум дней 5 на уколы, без которых якобы не обойтись. К сожалению фамилию врача не знаю. Очень надеемся, что остальные врачи у вас не такие.

little.fire.fox404

little.fire.fox404

9 апреля 2019 г. 0:37

Возили котика на удаление грыжи, операцию сделали качественно, дали консультацию. Рассказали, про уход и предостережения. В больнице сделан ремонт,электронная очередь, есть удобный зал ожидания.

Поиск
Наверх